Финансовый портал

Все ли потенциальные клиенты покупают?

Давайте примем за 100% всех возможных клиентов, которые хотели бы приобрести ваш товар или услугу и для наглядности расположим их на возрастающей прямой, где ближе к началу будут находиться те, которые никогда не купят именно у вас, а ближе к концу - те, которые купят в любом случае.

Теперь обратимся к известному многим принципу Парето (20/80) и используем его для определения количества покупателей в зависимости от доли приносимого ими дохода. Многочисленные маркетинговые исследования и статистика говорят о том, что 20% клиентов никогда не купят ваш товар или услугу, как бы вы ни старались и каким бы мастерством продаж ни обладали.

Предлагаю поверить нам на слово и считать, что это просто не ваши клиенты. 20% - те, которых можно назвать вашими. У них нет никаких сомнений, и они купят именно у вас в любом случае. Оставшихся 60% можно условно назвать "болотом", т. е. это потенциальные клиенты, которые в той или иной степени сомневаются и купят у вас только при условии, что сомнения будут развеяны. Именно за счет этой части покупателей можно увеличить количество продаж. Здесь скрывается тот самый ресурс, который можно использовать посредством мастерства и профессионализма продавцов.

Таким образом, вы можете увеличить количество клиентов за счет той части, которую можно назвать "болотом"

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Основные предпосылки мирового финансового кризиса

События, спровоцировавшие кризис, отдалены во времени от стагнации на рынке недвижимост...