Финансовый портал

Способы влияния на конверсию покупателей

Наиболее важным показателем развития бизнеса, является конверсия. Создавая компанию, владелец анализирует спрос на свой продукт, ориентирует бизнес на клиентов и старается адаптировать его к их запросам. Данный показатель отражает процент клиентов, которые совершили покупку, по отношению ко всему входящему потоку. Он отражает эффективность действий по привлечению и удержанию клиентов. На этот показатель можно оказать влияние пятью способами.

1. Ведение клиентской базы (сбор контактных данных). Этот метод является самым эффективным для создания "теплой" базы потенциальных клиентов. Используя его, владельцы бизнеса фактически упрощают задачу менеджерам по поиску новых клиентов. К сожалению, в розничном бизнесе данный метод применяется лишь в 10% случаев.

Среди приемов по сбору контактных данных можно выделить следующие.

- Входящие звонки. Как вы думаете, люди могут потратить время на поиск контактных данных конкретной организации, для того чтобы просто узнать цену на бензопилу? Безусловно, нет. Клиент звонит, будучи уже заранее заинтересованным в покупке, поэтому основная функция специалистов по продажам - удержать клиента и помочь ему стать покупателем. Однако необходимо помнить, что для совершения покупки необходимы желание, денежные средства и наличие товара.

- Опрос посетившего торговую точку клиента. Часто из-за незнания того, как подвести клиента к совершению покупки, специалист по продажам упускает возможность стать "палочкой-выручалочкой" для клиента в будущем. Помните, в бизнесе главное - клиентская база, а упрощать задачу по ее созданию или нет, каждый руководитель решает сам.

2. Первый контакт с клиентом. Первое впечатление об организации может стать решающим для дальнейшего сотрудничества. Для того чтобы первый контакт был эффективен, необходимо следующее.

- Постоянная тренировка сотрудников отдела продаж, их стремление к построению выгодного для обеих сторон диалога. Этого можно достичь, если владельцы бизнеса не поленятся составить скрипты звонков, переговоров, продаж и постоянно будут обновлять их.

- Выделенная телефонная линия для отдела продаж (прямой телефон). Это необходимо, поскольку позвонившему по основному номеру компании клиенту может ответить не профессионал в области продаж. В такой ситуации из-за неполной консультации риск потери продаж может составить 30%.

3. Скорость ответа и реакции. В бизнесе надо быть быстрым и решительным, поэтому чем быстрее вы ответили клиенту, тем больше вероятность, что впоследствии конкуренты будут завидовать успехам вашей компании.

4. Использование метода "Тайный покупатель". Данный прием позволяет владельцу взглянуть на свою организацию со стороны. "Тайный покупатель" - это человек, который определяет минусы работы не только сотрудников, но и всей организации в целом. Данный способ особенно актуален, если клиентов у компании очень мало.

5. "Почему они не покупают?" Владельцы бизнеса и специалисты по продажам часто задаются этим вопросом. Незачем придумывать ответ, просто спросите об этом клиента. Это не только упростит задачу при поиске источника неудач, но и увеличит доверие клиента к вашей организации.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Этапы одобрения кредита: андеррайтинг

В результате скоринга заявка на кредит может быть отнесена к одной из трех категорий:...