Финансовый портал

Способы увеличения среднего чека

Способы, которые мы опишем, работают и в оптовой, и в розничной, и в интернет-торговле, хотя некоторые из них необходимо адаптировать к специфике определенных видов бизнеса. Они просты и понятны, владельцы компаний могут внедрять их самостоятельно. Возможно, вы знаете о них, хоть и не применяете на практике. Каждый способ следует использовать с учетом конкретной целевой аудитории или группы клиентов.

Итак, поговорим о способах увеличения среднего чека. Данные способы широко распространены, они просты в применении и у многих на слуху. Для того чтобы увеличить средний чек, руководители могут использовать способы по отдельности или же в совокупности. Все зависит от того, как быстро вы хотите получить эффект. Каждый способ ориентирован в первую очередь на клиента: его привлечение, удержание, поддержание взаимоотношений с ним. Получение прироста продаж - это приятное дополнение.

1. Up-sell. Дословно название данного способа переводится как "продажи сверху". К нему относятся следующие виды продаж:

- продажа дорогого товара (к примеру, при заказе в McDonalds чизбургера, наценка на который мизерна, кассир обязательно предложит приобрести Coca-Cola, на первый взгляд заботясь о клиенте, но на самом деле потому, что наценка на Coca-Cola выше, чем на чизбугер);

- продажа большего количества товара (данная продажа не должна быть навязанной);

- продажа сопутствующего товара (данная продажа имеет успех у всех клиентов, если менеджер преподносит ее как напоминание покупателю).

2. "Магнит сверху". Данный метод ориентирован на расчетливых, просчитывающих выгоду покупателей. Заключается он в предложении клиенту скидки при покупке определенного объема товара.

3. Бонусы. Клиенту, как и любому человеку, важно ваше внимание к своей персоне, поэтому вы можете дарить ему все, что подскажет ваша фантазия: оригинальные точилки, декоративные поставки для телефонов, термокружки и т. д. К примеру, федеральная сеть гипермаркетов "О’КЕЙ" запустила систему бонусов: при накоплении определенного количества баллов на карте "О’КЕЙ" клиент может получить большую плюшевую игрушку.

4. Акции. Это самый распространенный метод увеличения среднего чека. Заключается он в допродаже под видом товара в подарок и действует, например, по следующей формуле: "Купи три бутылки белого вина и получи четвертую бутылку в подарок".

5. Бесплатная доставка. Пример: "Если вы сделаете заказ на $200, то доставка заказа будет для вас совершенно бесплатной". Это и выгода для клиента, и дополнительная прибыль для вас.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Важнейшим инструментом повышения эффективности работы персонала является использование...