Финансовый портал

Пять показателей определяющих размер прибыли

Размер прибыли и ее изменение строго зависят от этих пяти показателей. Цепочка продаж также зависит от пяти основных коэффициентов, и изменение каждого из них должно стать компромиссом между интересами клиента и компании.

1. Входящий поток клиентов. Данное понятие охватывает не весь поток потенциальных клиентов, а только тех, кто уже знает о компании и у кого есть потенциальная потребность в ее продуктах.

2. Первая покупка (конверсия). Английская поговорка гласит: "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление". Так и с первой покупкой: она определяет, будут ли повторные продажи и внимание к компании со стороны клиентов.

3. Средний чек. Главное - знать меру относительно увеличения среднего чека и тестировать проводимые мероприятия в области ценообразования. Изменение данного показателя должно приводить к более эффективному решению проблем клиента и дополнительному доходу для организации.

4. Повторные продажи. Постоянное генерирование новых клиентов ведет к потере постоянного дохода, который мог быть получен от покупателей, уже однажды сделавших покупку, а кроме того, к высоким затратам. По этой причине именно повторные продажи являются показателем и одним из инструментов успеха компании.

5. Прибыль (маржа). Это тот процент рентабельности, который заложен в ваш бизнес. Наценка должна быть такой, чтобы она могла показать клиенту выгоды вашего предложения, а не отпугнуть его.

Важное свойство перечисленных показателей состоит в том, что при изменении даже одного из них владельцы бизнеса могут заметить улучшения уже в течение первого месяца внедрения и использования соответствующего способа.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Как рассчитать стоимость бренда и интеллектуального капитала?

При расчете стоимости компании возникает немало проблем. Опираться на текущий уровень ф...