Финансовый портал

Маркетинг продаж в сегменте люкс

Luxury-сегмент рынка отличается от остальных двумя особенностями: высочайшим качеством предложенного товара и низкой значимостью его цены для потребителей. И если первое утверждение очевидно, то второе нужно пояснить. Бытует мнение, что богатые люди неохотно расстаются с деньгами. И это действительно так: они скорее всего не будут переплачивать за товар без веской причины. Такой причиной может стать престижный бренд, выгоды от последующего использования, а также гарантия подлинности товара. Размышляя о покупке, VIP-клиенты всегда задают себе четыре вопроса: сколько стоит товар, что можно получить за эти деньги и насколько быстро, каковы гарантии, что обещанная выгода будет получена. Если консультант убедительно ответит на все эти вопросы, он может быть уверен, что покупка состоится.

Самые результативные продавцы в сегменте люкс похожи по характеру: обычно они имеют профиль личности «вдохновитель» по методике DISC и обладают следующими качествами:

1) спокойствие; 2) позитивность; 3) проактивность; 4) гибкость; 5) внимание к мелочам.

Итак, при совершении покупки очень важна личность продавца-консультанта. Сегодня наблюдается интересная тенденция: люди пользуются Интернетом для поиска информации о товаре, а покупать идут в магазин. Им важно как следует рассмотреть товар, а также пообщаться с продавцом, которого они воспринимают как эксперта. От того, каким будет это общение, во многом зависит результат продажи.

Продажи товаров и услуг luxury-сегмента должны сопровождаться высочайшим уровнем сервиса. Это подразумевает индивидуальный подход к каждому клиенту и высокую квалификацию консультантов.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Лимитирование и оценка риска торговых портфелей

При установке лимитов потерь для торговых портфелей необходимо исходить из принципа дос...