Финансовый портал

Маркетинг продаж в салонах красоты

Очень часто в салонах, позиционирующихся как элитные, персонал ведет себя не на высшем уровне. Вот, например, какие ошибки могут сделать работники салона красоты:

- обсуждать в присутствии клиентов личные темы;

- обсуждать служебные вопросы не понижая голос;

- расспрашивать клиентов, где они работают;

- выражать мнение, противоречащее мнению клиента;

- упоминать одного клиента в присутствии другого;

- произносить фразы, не способствующие продаже услуг салона;

- подбирать музыкальное сопровождение по своему вкусу, а не с учетом концепции салона;

- вести себя амбициозно, подчеркивать свою высокую квалификацию.

Клиенты, которые приходят в салон красоты, ожидают от персонала:

- пунктуальность;

- искреннюю доброжелательность;

- приятный внешний вид, ухоженность;

- приятный запах, ни в коем случае не запах табака;

- обращение по имени;

- умение выслушать причину визита;

- заботу о комфорте посетителя (напитки, музыку, журналы);

- отсутствие разговоров на темы, не касающиеся клиента и его потребностей;

- отсутствие навязчивости: клиент хочет решить свою проблему, а не перепробовать весь ассортимент услуг салона;

- тишину: если дети других клиентов расшумелись, их необходимо корректно успокоить; - эмоциональную вовлеченность при общении;

- соблюдение делового этикета: персонал не навязывает свое мнение и не спорит;

- отсутствие комментариев по поводу внешнего вида других клиентов и работы коллег;

- незамедлительную реакцию на просьбы и пожелания клиента.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Андеррайтинг на рынке ценных бумаг

Андеррайтинг - это процедура, в ходе которой финансовая организация помогает эмитенту р...