Финансовый портал

Маркетинг на рынке ценных бумаг

Маркетинг основан на следующих четырех основных принципах.

1. Каждый индивид имеет целью удовлетворить свои потребности наилучшим образом.

2. Каждый индивид сам исходя из своих предпочтений, культуры, ценностей и т. д. осуществляет выбор объектов, позволяющих удовлетворить его потребности.

3. Достижение целей индивидов и организаций, с которыми индивиды имеют дело, происходит с помощью свободного и конкурентного обмена.

4. Каждый индивид сам несет ответственность за собственные действия и может сам определять, что для него хорошо, а что плохо.

В связи с этим появляется философия деятельности, которая имеет силу в каждой компании, которая обслуживает потребности любой группы потребителей. Применительно к маркетингу на рынке ценных бумаг главной целью всех действий организации должно быть удовлетворение потребностей инвесторов при условии, конечно, что это является самым лучшим способом достижения ее собственных целей по привлечению дополнительного капитала на наиболее выгодных условиях.

Эмитент, прежде чем выйти на рынок со своим предложением, должен изучить потребности инвесторов, наделить ценную бумагу такими правами, которые наилучшим образом будут удовлетворять потребности последних, убедить потребителей купить именно его ценные бумаги и создать удобные условия для их приобретения.

Если на рынке обычных товаров основная маркетинговая деятельность предприятия на этом заканчивается, то эмитент должен оставаться на рынке и обеспечить выполнение своих обязательств перед инвестором наилучшим образом, т. к. выгода, которую стремится получить инвестор, относится к будущему и вплотную связана с успешной деятельностью эмитента в дальнейшем.

Система маркетинговой деятельности эмитента

Можно выделить два основных вида маркетинговой деятельности эмитента в зависимости от типа рынка:

1) маркетинговая деятельность эмитента на первичном рынке, на котором эмитент размещает ценные бумаги;

2) маркетинговая деятельность эмитента на вторичном рынке, на котором инвесторы осуществляют последующую куплю-продажу ценных бумаг.

Успех предприятия на рынке ценных бумаг зависит от того, насколько эффективной является его работа на рынке товаров и услуг, поскольку прибыль, полученная от основной деятельности, определяет, оправдает ли эмитент ожидания своих инвесторов.

Маркетинговые действия компании на обоих рынках очень тесно взаимосвязаны. Можно выделить ее определенные виды, которые относятся как к маркетингу ценных бумаг, так и к маркетингу товаров / услуг, например, формирование сильного бренда организации.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Риски кредитного рынка для банков

Реальное текущее состояние рисков кредитного рынка во многом обусловлено:

  • р...