Финансовый портал

Маркетинг

Как работает сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг это социально и экономически востребованная система продвижения высококачественных товаров и услуг по оптовым ценам непосредственно от производителей к потребителям, основанная на свободе предпринимательства и личных рекомендациях.

Давайте рассмотрим элементы этого определения.

Голосов пока нет

Личные продажи в маркетинге

Личные, или прямые продажи давно уже не новое явление. Их результативность и количество продавцов неуклонно возрастают. Особенно это характерно для крупных городов.

Голосов пока нет

Все ли потенциальные клиенты покупают?

Давайте примем за 100% всех возможных клиентов, которые хотели бы приобрести ваш товар или услугу и для наглядности расположим их на возрастающей прямой, где ближе к началу будут находиться те, которые никогда не купят именно у вас, а ближе к концу - те, которые купят в любом случае.

Голосов пока нет

Когда происходит покупка?

Покупка - это приобретение определенной ценности, необходимой для решения той или иной проблемы покупателя, как материальной, так и нематериальной (психологической, эмоциональной и пр.).

Голосов пока нет

Как обычно продает среднестатистический продавец?

Приведем типичный пример из опыта покупателя. Раздается звонок по телефону. После приветствия выясняется, что это представитель банка N, который сразу же начинает предлагать услугу по управлению денежными средствами, даже не спрашивая, есть ли у человека они, т. е. начинает продавать с презентации. Это отбивает всякое желание разговаривать.

Голосов пока нет

Техника продаж СПИН

Техника СПИН была описана Нилом Рекхэмом в книге "СПИН-продажи". Она является достаточно известной и популярной среди опытных менеджеров. Суть техники в умении задавать правильные вопросы в правильном порядке.

Голосов пока нет

Роль эффективной презентации при продаже товара

Зачастую продавцы начинают говорить обо всем, совершенно не слушая клиента. Возникает ощущение, что включается запись, которую невозможно остановить. Потенциальный покупатель иногда говорит: "Я все понял, достаточно". Однако продавец продолжает: "Нет, погодите, я еще не рассказал об этом и о том, а еще у нас…" Кроме раздражения подобное поведение ничего не вызывает.

Голосов пока нет

Как активизировать продажи в условиях кризиса?

Можно ли в условиях кризиса не только сохранить прежний уровень продаж, но и повысить

Его? Как активизировать продажи даже в период кризиса? Какие ресурсные возможности для этого существуют?

Это можно сделать, если:

Голосов пока нет

Пять показателей определяющих размер прибыли

Размер прибыли и ее изменение строго зависят от этих пяти показателей. Цепочка продаж также зависит от пяти основных коэффициентов, и изменение каждого из них должно стать компромиссом между интересами клиента и компании.

Голосов пока нет

Способы увеличения среднего чека

Способы, которые мы опишем, работают и в оптовой, и в розничной, и в интернет-торговле, хотя некоторые из них необходимо адаптировать к специфике определенных видов бизнеса. Они просты и понятны, владельцы компаний могут внедрять их самостоятельно. Возможно, вы знаете о них, хоть и не применяете на практике.

Голосов пока нет

Способы влияния на конверсию покупателей

Наиболее важным показателем развития бизнеса, является конверсия. Создавая компанию, владелец анализирует спрос на свой продукт, ориентирует бизнес на клиентов и старается адаптировать его к их запросам. Данный показатель отражает процент клиентов, которые совершили покупку, по отношению ко всему входящему потоку. Он отражает эффективность действий по привлечению и удержанию клиентов.

Голосов пока нет

Как стимулировать клиентов к повторным покупкам

Несомненно, удержание клиентов - это основной признак клиентоориентированности бизнеса, но немаловажно также побуждать, стимулировать клиентов к повторным покупкам. Глубокое заблуждение большинства менеджеров по продажам - это убежденность в том, что клиенты сами должны искать нужный им товар.

Голосов пока нет

Как осуществить наценку без ущерба

Важный показатель, который способен оказать быстрое воздействие на прибыль, это, конечно же, наценка, но ее изменение может обернуться не только приростом прибыли, но и потерей клиентов. Если так произойдет, то, скорее всего, вы не увидите эффекта от изменения данного показателя, поскольку он уравновесится другим.

Голосов пока нет

Как написать продающее объявление

Как легко и без лишних усилий привлечь новых клиентов в ваш бизнес? Скорее всего, вы ответите: "Заниматься продвижением", - и будете правы. Существует очень много способов привлечения клиентов. Уделим внимание лишь одному из них, который мало применяется, но очень эффективен.

Голосов пока нет

Эффективна ли реклама сегодня

Одни специалисты считают, что традиционная реклама в силу многих причин перестала давать ожидаемый результат, особенно это справедливо для небольших предприятий на местном, локальном рынке. Другие, наоборот, считают, что традиционная реклама все еще «работает». Если бы она была неэффективной, то крупные компании (типа Coca-Cola и McDonald’s) вряд ли использовали бы ее.

5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Интернет изменил принципы поиска консультанта

Процесс поиска нужного специалиста изменился. Эффект от традиционного продвижения, предполагающего множество предложений с описанием достоинств и профессиональных качеств того или иного эксперта, сошел на нет. Мы просто игнорируем такой подход в силу тотального недоверия к подобным приемам. На что ориентируется потенциальный клиент сегодня? На пользователя предлагаемых услуг.

Голосов пока нет

Сайт - лучший инструмент маркетинга услуг

Многие специалисты считают сайты самым лучшим инструментом продвижения бизнеса в Сети. Нет лучшего способа доказать свой профессионализм и надежность. Для построения отношений с клиентом самый лучший метод — это электронная рассылка.

Голосов пока нет

Маркетинг продаж в сегменте люкс

Luxury-сегмент рынка отличается от остальных двумя особенностями: высочайшим качеством предложенного товара и низкой значимостью его цены для потребителей. И если первое утверждение очевидно, то второе нужно пояснить. Бытует мнение, что богатые люди неохотно расстаются с деньгами. И это действительно так: они скорее всего не будут переплачивать за товар без веской причины.

Голосов пока нет

Маркетинг продаж в салонах красоты

Очень часто в салонах, позиционирующихся как элитные, персонал ведет себя не на высшем уровне. Вот, например, какие ошибки могут сделать работники салона красоты:

- обсуждать в присутствии клиентов личные темы;

- обсуждать служебные вопросы не понижая голос;

- расспрашивать клиентов, где они работают;

- выражать мнение, противоречащее мнению клиента;

Голосов пока нет

Страницы

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Особенности ценной бумаги как товара

Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который...