Финансовый портал

Личные продажи в маркетинге

Личные, или прямые продажи давно уже не новое явление. Их результативность и количество продавцов неуклонно возрастают. Особенно это характерно для крупных городов.

Все больше людей вовлечены в деятельность подобных организаций в качестве покупателей и распространителей товаров и услуг. Почтовые ящики ежедневно заполняются рекламными письмами, листками и брошюрами, антиспамовые фильтры e-mail не справляются с обилием предложений о продаже, постоянно появляются все новые и новые способы передачи рекламных сообщений как в офлайне, так и в Интернете.

Чтобы предложить товар, людям звонят по мобильным и домашним телефонам. Продавцы стучатся в двери квартир, ищут клиентов в пригородных поездах, проникают в офисы.

Однако, несмотря на все эти явления, сфера прямых продаж в России развивается очень динамично и сегодня занимает прочное место в ретейл-индустрии. Все больше заинтересованных в дополнительном заработке людей включаются в подобную деятельность и начинают самостоятельно рекламировать и продавать какие-либо товары, работы и услуги на условиях сдельного вознаграждения.

Особенно успешно развиваются прямые продажи, осуществляемые по системе многоуровнего, или сетевого маркетинга. Экономическая эффективность этой системы давно признана во всем мире: ее успешно применяют десятки тысяч крупнейших зарубежных компаний (банки и страховые общества, телекоммуникационные корпорации и лидеры косметического рынка, производители товаров широкого потребления, продуктов питания, лекарственных средств, биодобавок и многих других товаров и услуг) и сотни российских компаний.

К сожалению, в России законодательное регулирование сферы прямых продаж еще недостаточно развито. Отсутствуют четкие правовые нормы, касающиеся взаимодействия компаний, их представителей (прямых продавцов) и конечных потребителей. Это представляется совершенно ненормальным, если учесть, что прямыми продажами в России занимаются более двенадцати миллионов человек и что совокупные годовые объемы таких сделок измеряются сотнями миллиардов рублей.

В Москве ситуация несколько лучше, чем в целом по стране. Здесь работает Гильдия компаний сетевого маркетинга, ранее в ВВЦ ежегодно проводилась выставка «Сетевой маркетинг - прогрессивный вид бизнеса», а теперь ее заменил День сетевика. Сегодня можно говорить о том, что прямые продажи прочно вошли в нашу жизнь: это экономически состоявшаяся и динамично развивающаяся индустрия сбыта с многомиллиардными оборотами, в которой заняты миллионы человек.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Виды андеррайтинга ценных бумаг

Существует несколько типов андеррайтинга:

1. Андеррайтинг...