Финансовый портал

Как стимулировать клиентов к повторным покупкам

Несомненно, удержание клиентов - это основной признак клиентоориентированности бизнеса, но немаловажно также побуждать, стимулировать клиентов к повторным покупкам. Глубокое заблуждение большинства менеджеров по продажам - это убежденность в том, что клиенты сами должны искать нужный им товар. Постоянное информирование потребителей не только закрепит в их сознании название вашей организации, но и повысит их лояльность к компании.

Существует несколько способов подведения клиента к повторной покупке.

1. Разбудите "спящего" клиента. Многие клиенты, однажды совершив покупку, забывают о вас и вашем товаре. Почему это происходит? Множество причин могут способствовать этому: у вас не на высоте послепродажное обслуживание, ваш конкурент оказался быстрее и предложил товар по более выгодной цене и т. д. Для того чтобы вернуть клиента в число постоянных, надо помнить о нем после первой продажи, а если уж забыли, то восстановить с ними общение и устранить неполадки в работе вашей компании, чтобы клиент видел, что его слышат и относятся к нему с должным уважением. Внимание, вежливое слово, приятная мелочь - это путь к долгосрочному сотрудничеству с клиентом

2. Позвоните клиенту после покупки. Ваше внимание к клиенту и участие в его судьбе - это шаг на пути к формированию доброжелательных отношений с ним. Именно приятное общение определяет возможность возвращения клиента за новой покупкой. Если вы уделите клиенту внимание, то вас запомнят хотя бы потому, что вы не остались равнодушны.

3. Превзойдите ожидания. Неожиданность в процессе продаж тоже является стимулом для клиента. Подарок, звонок в день рождения - это приятные неожиданности для клиента. Именно они показывают ему его важность для вашей компании, а быть для кого-то важным приятно любому человеку.

4. Выдайте карту постоянного клиента. Это тоже один из стимулов, ведь карта предоставляет клиенту выгодные возможности, а торговый персонал с помощью данного метода можно дополнительно стимулировать.

5. Постоянно информируйте о новинках. Люди любят все новое, уникальное, красивое, а главное, выгодное для себя, поэтому информирование клиента о новинках должно быть обязательным этапом в продажах в вашей организации.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Технический анализ рынка акций

На рынке акций действует множество участников, которые образуют толпу, иногда называему...