Финансовый портал

Интернет изменил принципы поиска консультанта

Процесс поиска нужного специалиста изменился. Эффект от традиционного продвижения, предполагающего множество предложений с описанием достоинств и профессиональных качеств того или иного эксперта, сошел на нет. Мы просто игнорируем такой подход в силу тотального недоверия к подобным приемам. На что ориентируется потенциальный клиент сегодня? На пользователя предлагаемых услуг. Интернет дает возможность связаться со многими людьми, которые имеют опыт общения с тем или иным экспертом или компанией. Решающую роль в принятии решения о покупке играют конкретные результаты, о которых можно узнать от пользователей, а не реклама.

Зачастую процесс покупки начинается с первичного поиска нужной информации в Интернете. Однако, это касается не всех покупок. Например, если вы купили плохую книгу, ничего страшного не произойдет, но если вы наняли плохого консультанта или юриста, то последствия могут быть для вас катастрофическими, поэтому необходимо взвесить все «за» и «против».

Возникает очень важный вопрос, о котором мало говорят в современных школах маркетинга. Это вопрос доверия. Вы должны довериться человеку, прежде чем воспользоваться услугами, которые он предлагает. Однако практически никто целенаправленно не выстраивает доверительные отношения с потенциальным клиентом. Эта проблема решается путем создания системы постоянной и эффективной коммуникации в рамках «безболезненного» маркетинга и маркетинга отношений.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Этапы одобрения кредита: скоринг

Этап скоринга должен еще более детализировать решение и дать ответы на следующие вопрос...