Финансовый портал

Эффективна ли реклама сегодня

Одни специалисты считают, что традиционная реклама в силу многих причин перестала давать ожидаемый результат, особенно это справедливо для небольших предприятий на местном, локальном рынке. Другие, наоборот, считают, что традиционная реклама все еще «работает». Если бы она была неэффективной, то крупные компании (типа Coca-Cola и McDonald’s) вряд ли использовали бы ее. Однако результат ее применения устраивает далеко не всех. Более всего недовольны отдачей от рекламы небольшие компании.

В чем причина этого? Реклама перестала приносить пользу некоторым организациям, потому что изменился процесс покупки из-за повсеместного использования и распространения Интернета. Источником информации о поставщике услуг в недалеком прошлом были рекламные объявления и рекомендации друзей или коллег. Конечно, сарафанное радио до сих пор играет существенную роль, но сегодня помимо этого мы можем поддерживать контакт с большим количеством людей через электронную почту или социальные сети.

Говоря о современном маркетинге, стоит отметить следующее:

1) доверие клиента начинается с вашего первого шага — безвозмездной передачи ему ценности, помощи в решении его насущных проблем;

2) современный маркетинг услуг невозможен без постоянной коммуникации с клиентом до того, как он сделает заказ, цель такой коммуникации — формирование и развитие доверия к вам как специалисту;

3) постоянная коммуникация с клиентом позволяет вам выделиться среди других и стать более конкурентоспособным;

4) современные эффективные средства создания доверительных отношений с клиентом — подходящая для вашего бизнеса система e-mail-маркетинга и ваш веб-сайт.

Рейтинг: 
5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Курсы валют

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вклады в банках ?

Интересно

Этапы одобрения кредита: прескоринг

Скоринговая оценка на основе данных анкеты клиента призвана дать ответ вида «да / нет»...